01:26 

Met Got En Die Mauser!
И еще одна совершенно крышесносная вещь по мотивам стихов Гёте



Die Jungfer schläft in ihrer Kammer,
der Mond schaut zitternd hinein.
Von draußen, da singt es und klingt es
wie Walzermelodein

Ich will mal schaun aus dem Fenster,
wer drunten stört meine Ruh'.
Da steht ein Totengerippe,
das fiedelt und singt dazu:

Hast du mir einst den Tanz versprochen und hast gebrochen dein Wort
ja, heute ist Ball auf dem Kirchenhof, komm mit und wir tanzen dort! -2x-

Die Jungfer ergreift es gewaltig,
es lockt sich hervor aus dem Haus.
Sie folgt dem Gerippe, das singend
und fiedelnd schreitet voraus.

Es fiedelt und tänzelt und hüpfet
und klappert mit seinem Gebein
und nickt und nickt mit dem Schädel
unheimlich im Mondenschein.

Hast du mir einst den Tanz versprochen und hast gebrochen dein Wort
ja, heute ist Ball auf dem Kirchenhof, komm mit und wir tanzen dort! -2x-

-Zwischenspiel-

Hast du mir einst den Tanz versprochen und hast gebrochen dein Wort
ja, heute ist Ball auf dem Kirchenhof, komm mit und wir tanzen dort!



00:54 

Met Got En Die Mauser!
Гениальная вещь.


Сколько ее не смотрю - каждый раз мурашки по коже


13:54 

Met Got En Die Mauser!
Если женщина не знает, чего хочет, то будь уверен, что она хочет не тебя

Кто автор, не знаю - но очень мудрое высказывание.

00:08 

Met Got En Die Mauser!
За последние дни уже два раза был в кино. Все-таки есть в этом что-то такое, что домашним просмотром не заменить. Атмосфера, блин.

Сперва ходили на Legend of the Guardians: The Owls of Gahool. Ну что я могу сказать. Картинка да, ничо так, красивая картинка. Брызги там, перья и всякая прочая поебень. А вот сюжееет...Ой блиа. Туп просто до невозможности.

А сегодня вот выбрались на Despicable Me. Вот это был совершенно другой коленкор. Я ржал просто до колик

09:49 

Всем умиляться

Met Got En Die Mauser!

17:50 

Met Got En Die Mauser!
Weincreme, добро пожаловать!

Всегда рад, если кому-то интересно читать мою писанину :)

17:49 

Боооожеееее....

Met Got En Die Mauser!
...какой же это неописуемый, просто неземной кайф - ездить на мотоцикле, и плевать, что на улице всего лишь +7 :)


Как и договаривались, решили сегодня в 11 утра встретиться с ребятами в "Шреглаге". Я не торопясь так в начале одиннадцатого выхожу, думаю, расчехлю "Голубой вагон", цепь смажу, прогрею. Ага, щазз. Расчехляю, сую ключ в замок, жму на кнопку старта...."Голубой вагон" говорит "дрр" и...и все. Постояв пару недель на дубаке, аккумулятор категорически отказался заводить движок.


Вы когда-нить заводили в одно рыло с толкача мотоцикл весом в три раза больше вас самих? Я - да. Кайф ниже среднего. Особенно раздражают советчики типа соседа из дома наискосок :"Ты не так его толкай, а вот так, и на вторую передачу поставь!" А вот насчет помочь подтолкнуть без малого четверть тонны железа - фигушки.


Но хорошо все то, что хорошо кончается. "Голубой вагон" благополучно завелся, подымив и попердев - и остаток дня заводился как часики.Про остальное...блин, кайф был просто неописуемый, несотря на холод и пасмурную погоду, день был просто чудесный, пообщались и прокатились просто великолепно. Энди, Мышь, Каватека, Леха и ваш покорный слуга были просто в восторге :)

Да, новая куртка показала себя с самой лучшей стороны. Вбуханные в нее 190 евро окупаются до последнего цента.

18:52 

Met Got En Die Mauser!
Блин, казалось бы, все мелочи. Посылка задерживается, погода испортилась, рука болит, сейшн запланированный давным-давно не срастается, на работе мозг парят, недоеб хронический - по отдельности это все мелочи, но до кучи просто дикое желание перегрызть кому-нибудь глотку.

@настроение: Ублюдское

14:34 

Met Got En Die Mauser!
Яду мне!!!! Ядуууууу!!!!


Эта блядская мигрень.......

00:56 

Met Got En Die Mauser!
Я отпускаю тебе все твои грехи..а теперь пиздуй отсюда! (с) Фильм "Мачете"

14:56 

Met Got En Die Mauser!
Я сделал это!

Додушил таки жабу и купил ЕЕ. Дорогую мотоциклетную всесезонную куртку Pharao Sahara с водостойкой мембраной. Блин, все-таки разница в качестве между дешевыми и дорогими вещами просто ошеломляющая.




10:27 

Met Got En Die Mauser!
13:45 

Met Got En Die Mauser!
Снова один.

До следующего приезда.

Пуговка, я буду очень по тебе скучать.

@настроение: Тихая грусть

13:16 

Met Got En Die Mauser!
Когда женщина говорит "нечего одеть", она подразумевает, что у неё нет ничего нового. Когда это говорит мужчина, он имеет ввиду, что нет ничего чистого.

(c)

12:01 

Met Got En Die Mauser!
Просто хочу отметиться, что я тут. У меня все в порядке, можно так сказать.

Просто в данный момент в голове нет каких-то стоящих упоминания мыслей.

10:21 

Met Got En Die Mauser!
Ответы на пять вопросов

1. Самая большая "мечта идиота" :)

Нормальная счастливая семья без каких-либо трений и заморочек. Реальная мечта.

2. Любимый байк (свой или чей-то или вообще)

По разному. Зависит от дневного настроения. В данный конкретный момент времени хочу новый "Хорнет", но не факт, что завтра чего-то еще не приспичит.

3. Будь у тебя миллиард евриков, на что бы потратил?

Эээээ....Дом бы купил :) С гаражом и небольшим садом. Остальное бы вложил и жил на проценты припеваючи :)

4. Самый большой пипец, случавшийся с тобой

САМЫЙ большой? Наверное, сам факт моего рождения :)

5. Самый смешной пипец, случавшийся с тобой :lol:

Наверное, он же :)

10:23 

Met Got En Die Mauser!
Ну вот, вчера ездил на мотоцикле на ADAC Sicherheitstraining. Было жутко интересно, но были и два "но" - во первых, была просто отвратная погода - это какой-то ужас, все хляби небесныя распахнулись. Закутался в дождевик и обмотался мусорными пакетами :) Дождь - причем нехилый - лил практически не переставая. Ну и второе "но" - он реально тяжелый. Проспал 11 часов - и до сих пор болит ВСЕ :)

Но если честно, оно того стоило. Нас приехало туда утром часикам к 8 восемь человек - в основном новички, которые категорию "А" получили или в этом, или максимум в прошлом году. С каким-никаким опытом нас было только двое - я и дед семидесяти лет, который в последние годы мало ездил и решил освежить навыки ( что ИМХО очень похвально - если б ВСЕ старперы так серьезно подходили к вопросам безопасности вождения...). Что самое смешное - новички все приехали на новеньких дорогих моцах - одних "Триумфов" было три штуки - и только я с дедом приехали на стареньких машинках.

Ну что - тренинг был очень интенсивный. Сперва немного теории, знакомство, потом начали с "разминки" - ну это типа джигитовки на мотоцикле, типа стоя ездить, сидя на заднем сиденье, стоя коленями на сиденье или свесив обе ноги с одной стороны. Во время этого с дистанции сошел первый участник - разбил моц, новехонький "Триумф", да так разбил, что его увезли на эвакуаторе.Потом пошли уже остальные упражнения - а их было очень много, считай, за день наездили на небольшом полигоне размером ну максимум метров 200 на 150 порядка 30-35 километров.Тренировали аварийное торможение, поведение мотоцикла при нем, вход в повороты, развороты с экстремально малым радиусом - почти на месте и прочее, и прочее. НЕ обошли вниманием и всякие нужные мелочи - типа подбора шин или защитной одежды.

Вообще, оно того явно стоило.

20:01 

Met Got En Die Mauser!
Ездил по мотомагазинам за дождевиком и попутно мерял шлемы. Улыбнул один из них, не помню производителя, но сам шлем строго и просто назывался Suka

23:08 

Met Got En Die Mauser!
Блин, чувствую себя уже вторые сутки как выжатый лимон. Причем температура не повышенная, а ПОНИЖЕННАЯ. 35,5. Ни хрена не понимаю.

Странно.

21:27 

Met Got En Die Mauser!
Сразу скажу, писал это не я. Но эта история пробила меня до глубины души, печенок и селезенок :)




Основной лейтмотив консульства - бабки и деды. Это капец - в любом советском учреждении всегда была куча бабок и дедов, которым делать не хер и они с раннего утра околачивались по очередям огромными толпами со всеми этими своими справочками, пенсионными удостоверениями и другими тугаментами. Такой вот у них сошиалайзинг, ага. То, что нормальному занятому человеку среди бабок всегда было сложно пробиться ради какой-нить элементарной процедуры, самих сов. бабок никогда не волновало и не будет волновать.
Я, как нормальный разумный человек, с целью сэкономить время на продление пачпорта, слил все бланки с сайта консульства, заполнил их на работе, заранее оформил money order и метнулся в консульство, в ожидании скорой и безболезненной процедуры. Авотхуй! Консульство работает с девяти утра, я прибыл в пол-десятого - вся маленькая комнатушка уже была набита бабками и дедками, которые хвастались между собой кто из них раньше нарисовался под дверями консульства. Победил какой-то ветеран с пятью часами утра.
Про кондиционер для визитеров, естественно, в российском консульстве не могло идти речи - только внутри для сотрудников. Дышать в визитерской было решительно нельзя - помещение маленькое, так еще и бабки с дедами поднатопили органиком изрядно.
Я бы совсем не хотел работать в консульстве. Думаю у них там после полугода народ спивается или плотно садится на прозак, ибо работать со старорусским контингентом нужно с ампутированными нервами онли.

Типичный диалог:

Старпер: - Сынок, заверь мне вот эту страницу копии паспорта тоже, вместе с остальными. *протягивает ксерокопию корочки паспорта*
Работник: - Дед, мы не заверяем копию обложки паспорта. Это просто обложка, она никакой информации не несет. Мы уже вам заверили все страницы с вашими данными, а обложку не заверяем.
Старпер: - Но мне дочка лично вчера позвонила и сказала, что не примут. Дочка-то у меня специально, наверное, ходила узнавать... *далее идет десятиминутный рассказ о дочке, начиная с того как она закончила музыкальную школу по классу шестиструнной арфы*...
Работник: - Вам же объясняют - на обложке никаких данных нет, а мы заверяем только данные. На обложке даже номера паспорта нет, что там заверять? Это просто корочка.
Старпер: - Но мне вот дочка сказала, что надо заверить все, иначе не примут, она мне надысь специально звонила, я как сейчас помню - как раз только таблетки выпил.... *десятиминутная пурга*

Дед был неумолим в течении получаса. Когда, наконец, он отстал, на лице работника явно читалось дикое желание закурить. И тут к окошку после деда подходит бабка. Которой следующие 15-20 минут объясняли, что по вопросам визы нужно обращаться с 2-х часов дня, потому что этим занимаются абсолютно другие люди. А до двух - только по паспортным вопросам. Бабка стояла как скала и непрерывно повторяла свою мантру, в результате сто пудов кто-то в тот день не успел сдать документы - она бездарно потратила их время.

Два битых часа у меня заняла процедура подачи документов на обмен пачпорта. Я лично занял ровно две минуты. Это пиздец, дорогие товарищи.


Спижжено отсюдова
читать дальше

I am that is

главная